Главная

Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd.

хорошее качество Крытый экран СИД полного цвета для сбываний
хорошее качество Крытый экран СИД полного цвета для сбываний
Обычно вы получаете чего вы оплачиваете для, но в данном случае я был приятно удивлен с высоким качеством и прохладный эффект этого продукта для низкой стоимости.

—— Wasim Кэхилл

Я получил этот продукт со скидкой для моего честного обзора. Он пришел своевременно и был упакован хорошо. Экран был действительно впечатляющим для меня.

—— Даниил

На самом деле большая покупка. Я не мог быть более доволен. Замечательный визуальный эффект. Я, вероятно, купить больше в будущем.

—— Райан

Ну сделал и все это называется. Продукт прибыл своевременно и работает как рекламируется. Очень простые инструкции. Установить в короткий промежуток времени.

—— Альвин

Очень быстрая доставка на продукт и он прибыл в хорошей форме. Инструкции по установке являются очень clear.you сделал большую работу.

—— Марк Оливейра

Оставьте нам сообщение

Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd.

1 2 3 4 5
Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd. Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd. Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd. Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd. Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd.
Промышленный парк CLT Прием офис clt семинар Зал заседаний

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Во всем мире
Бренды : CLT
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 20 million-50 million
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 80% - 90%

CO. технологии СИД Шэньчжэня CLT, изготавливание Ltd. Интегрировать, маркетинг, послепродажное обслуживание, R&D в дисплее СИД, модуле СИД, прокладке СИД, занавесе & украшении СИД, освещении СИД и уместном вспомогательном оборудовании в прошлом.

 

Профессионалы стечения CLT превосходные в конструкции радиотехнической схемы, развитии технологии обломока, иметь самый современный полное оборудование автоматизации SMT в этом поле, осуществляя полное изготовление автоматизации сильно обеспечивают надежность продуктов СИД для того чтобы удовлетворять наше требование к клиентов.

 

CLT уносят режим управления раздатчика который доля помогает и начинает с клиентами, мы обеспечивают обслуживание ODM & OEM для фабрик дисплея СИД, раздатчиков и контрактора инженерства. В июне 2009 мы держали первых раздатчиков встречая в Шэньчжэне, который также был первое одним в индустрии СИД. Теперь мы имеем полную сеть раздатчика за исключением Тибета и Тайвани в Китае, которые обеспечивают быструю хорошую местную связь для клиентов.

 

CLT имеет над 50 профессиональными инженерами R&D, которые развивают новые продукты и улучшают производственный процесс непрерывно, для того чтобы обеспечить клиентов большинств конкурентоспособные продукции. Теперь CLT имеют уникально технологию и продукты как SMD напольное, коррекция многоточи-многоточия, сигнал тревоги неисправности модуля, автоматическое регулирование яркости и разрешение etc. больших экранов все наши продукты проходили повсюду температуру и испытание вибрации, напольные экраны встречает IP66 и о стандарте.

 

Шаблонизация, светлая и тонко направление наших продуктов, CLT активно участвует внутри и водит индустрию СИД установить унифицированные критерии. Основанный на материальном преимуществе, CLT обеспечивает все продукты с хорошим качеством, конкурентоспособной ценой и превосходное обслуживание, наш основной принцип профессионально и практически, честно и надежно. CLT выигрывало хорошую репутацию и производит далеко идущий удар как в отечественном, так и в иностранном рынке.

Контактная информация
Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr.

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd.

Good quality Indoor Full Color LED Screen for sales
Good quality Indoor Full Color LED Screen for sales
Usually you get what you pay for, but in this case I was pleasantly surprised with the high quality and cool effect of this product for the low cost.

—— Wasim Cahill

I received this product at a discount for my honest review. It came in a timely manner and was packaged well. The screen was really impressive to me.

—— Daniel

Really a great buy. I could not be more pleased. Wonderful visual effect. I will probably buy more in the future.

—— Ryan

Well made and everything it is said to be. Product arrived in a timely manner and works as advertised. Very easy instructions. Set up in short time.

—— Alvin

Very quick shipping on the product and it arrived in good shape. The instructions on how to install are very clear.you did a great job.

—— Mark Oliveira

I'm Online Chat Now

Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd.

1 2 3 4 5
Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd. Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd. Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd. Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd. Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd.
CLT Industrial PARK Reception CLT office Workshop Conference room

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : Worldwide
Brands : CLT
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 20 million-50 million
Year Established : 2007
Export p.c : 80% - 90%

Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd. Integrates manufacturing, marketing, after-sales service, R&D in LED display, LED module, LED strip, LED curtain & Decoration, LED lighting and relevant accessory in the past.

 

CLT confluence excellent professionals in electronic circuit design, chip technology development, own cutting-edge full automation SMT equipment in this field, realizing full automation manufacture highly secure the reliability of the LED products to satisfy our customers’ requirement.

 

CLT carry out the distributor management mode which share benefits and develop with customers, we provide the ODM & OEM service for LED display factories, distributors and engineering contractor. In June, 2009 we held the first distributors meeting in Shenzhen, which also was the first one in LED industry. Now we have the complete distributor network except Tibet and Taiwan in China, which provide the fast well local service for customers.

 

CLT has over 50 professional R&D engineers, which develop new products and improve production process continuously, to provide customers the most competitive products. Now CLT own the unique technology and products such as SMD outdoor, dot-dot correction, module malfunction alarm, brightness automatic adjustment and large screens solution etc. All our products have passed the high and low temperature and vibration testing, outdoor screens meet IP66 and about standard.

 

Standardization, light and thin are the direction of our products, CLT actively participates in and leads the LED industry to establish the standardized criteria. Based on material advantage, CLT provides all products with good quality, competitive price and excellent service, our basic principle is professional and practical, honest and reliable. CLT has won a good reputation and generate far-reaching impact in both domestic and foreign market.

Contact Details
Shenzhen CLT LED Technology Co.,Ltd.

Contact Person: Mr.

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)